Общее·количество·просмотров·страницы

Моя методическая копилка



                                        The Sleeping Beauty

                      (сценарий спектакля на английском языке)
          
·        Комната во дворце. Выходит рассказчик в одежде придворного. В руке  чайный поднос. Ставит чашки на стол, который стоит посередине сцены.

Story-teller:  Once upon a time, in a faraway land there lived king and a queen. They were  very happy, because they had a small daughter which was recently born.       
( Однажды в далеком королевстве жили король и королева. Они были очень счастливы, потому что у них была маленькая дочь, которая только что родилась).

·        Выходят под музыку король и королева. Садятся за стол, рассказчик разливает им чай, кланяется, уходит. Король пьет чай, королева качает «ребенка» (кукла), затем король подходит к королеве, берет «ребенка».

King: Oh, go to sleep my baby, close your pretty eyes.
Queen: Your father is a king, dear.
King: Your mother is a queen.
Queen: And you are a princess, the most beautiful ever seen. (обращаясь к королю): My king, no one knows our baby yet.
King: No one, my queen. We must spread the good news throughout the land.
Queen: She is a dear little baby. What shall we call her?
King: Let’s call her Little Beauty, and let’s invite a good magician to come and bless her.
(садятся за стол, король начинает снова пить чай, королева качает «ребенка»)

·        Выходит рассказчик под музыку.

 Story-teller:  So, the  king decided to invite a good magician to come and bless
 his  daughter. But  he didn’t invite a wicked magician and the wicked magician got very angry.
(Король решил пригласить доброго волшебника прийти и благословить его дочь, но он не позвал злого волшебника, поэтому злой волшебник рассердился и решил отомстить королю.

·        Музыка. Выходит добрый волшебник.

Good magician: My dear king, my dear queen! I want to bless your daughter. She will have a beautiful face, dance like a fairy, sing like a nightingale. She will be happy, kind and clever.
King and Queen : Thank you, good magician!

·        Звучит грозная музыка. Выходит злой волшебник.

Wicked magician: Ha – ha – ha! You didn’t invite me to the party! So I punish you instead!
 Queen (испуганно): Don’t touch my baby!
  Wicked magician: Now listen to me! On her fifteenth birthday your daughter will prick her finger with a rose and die for ever! Ha-ha-ha!   (уходит)                                                                                                                                                       
·        Король и королева плачут, выходит добрый волшебник.

Good magician: Don’t cry king! Don’t cry queen! Your daughter will not die. She will sleep for hundred years, and then a prince will wake he up and merry her.

·        Музыка. Все уходят со сцены. Выходит рассказчик.

Story – teller: The wicked magician wanted the little princess to die, but the good magician helped her and said that she would  prick her finger with a red rose and would sleep for hundred years. And then a beautiful prince will wake he up and merry her.
(Злой волшебник хотел, чтобы принцесса умерла, но добрый волшебник сказал, что уколов палец красной розой она  не умрет, а уснет на 100 лет. Затем прекрасный принц разбудит ее и женится на ней.)

·        Скамейка в саду. Грозная музыка. Выходит злой волшебник.

Wicked magician: Ha – ha – ha! The beautiful princess will die!
(Разбрасывает красные розы, уходит)

·        Музыка. Выходит принцесса. Кружится под музыку. Видит красные розы, начинает их собирать.

Princess: Oh, what beautiful flowers! I didn’t seen them here before! Oh … my finger! I’ve pricked my finger! Oh, I feel so sleepy! I want to lie down.
(Ложится на скамейку, заcыпает)

·        Выходит рассказчик.

Story – teller: One hundred years passed.
(прошло 100 лет)

·        Музыка. Появляется прекрасный принц.

Prince: What a strange place! (оглядывается по сторонам). I haven’t been here before. What a dark forest and nobody around! (удивленно) A palace? I wonder, who lives there? (подходит к принцессе) Oh, what a beautiful girl! I must speak to her. Wake up, wake up, please!
Princess: Oh, my prince, I have waited for you a hundred yeas!
Prince: And I have found you at last!
(встает на одно колено, целует принцессе руку)

·        Выходит рассказчик.

Story – teller: And you, my friends, may guess that they were soon married and lived happily for a long, long time.
(Ну, а вы, друзья, наверное, догадались, что вскоре принц и принцесса поженились и жили долго и счастливо).

·        Музыка. Все выходят на поклон.





 Конспект урока по теме «Указательные местоимения»
5 класс
(«Английский без ошибок», внеурочная деятельность)

Составитель: И.В. Чишуина,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 41», г. Новокузнецка

Предмет: английский язык
Учебное пособие: Скультэ В.И. «Английский для детей»
Тип урока: многоцелевой (комбинированный) – совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков, развитие навыков устной диалогической речи.
Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических явлений в речи), объяснительно-иллюстративный, наглядно-визуальные методы, имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный и продуктивный метод, стимулирование обучения.
Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений.
Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.
Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников.
Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Практический компонент цели:
Развитие языковых навыков:  «Указательные местоимения» и «Употребление конструкции “Whose … is this?” / “Whose … are theses?”» «Употребление конструкции “Who’s the …?”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся.
Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо-произносительных, лексических и грамматических навыков.
Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Указательные местоимения” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.
Используемые методы: стимулирование обучения; объяснение; упражнение; наглядно-визуальный метод; репродуктивно-продуктивный метод; метод фронтального и индивидуального опроса, инсценирование диалога.
УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Технологическая карта урока

Этап урока
Содержание деятельности (взаимодействие)
Результат (предметные УУД)
Действия учителя
Действия учащихся
1. Организационный

а) Приветствие.

б) Объявление темы урока.
Приветствует класс, взаимодействует с учащимися на английском языке, создает психологически комфортный настрой на процесс обучения.
-Good morning, pupils! Sit down. How are you?

Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
2. Фонетическая и  речевая зарядка:
повторение звуков, изученной лексики.
Повторение с детьми звуков. Предъявление лексического материала. Демонстрация опорных картинок для повторения лексики: 
a rose,a violet, a bird, a cage, an umbrella, trousers

Отвечают на вопросы учителя, называют звуки,  слова. Повторяют лексические единицы за диктором.
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД

3.
 Актуализация знаний (Указательные местоимения «This / these / that / those”).
Мобилизация знаний лексики для её дальнейшего использования. Проводит фронтальный опрос учащихся.
Отвечают на вопросы учителя. Называют изображённые предметы одежды и профессии.
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
4.
Прослушивание текста.

Развитие навыков аудирования.
Прослушивают текст.
Познавательные УУД

5.
Отработка произношения отдельных фраз текста.


Развитие навыков чтения и произносительных навыков. Обеспечивает звучание отдельных предложений текста, контролирует правильность произношения слов, интонационное оформление фраз.
Повторение хором и индивидуально за диктором.
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД

6.
Перевод текста.
Произносит отдельные предложения и предлагает учащимся перевести их.


Переводят предложения из текста  на русский язык.



Познавательные УУД
Коммуникативные УУД

7.
Физкультминутка.
Выполняет первые движения с учащимися, дальше контролирует их самостоятельное выполнение упражнений.
 Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Выполняют физзарядку, повторяя действия и слова учителя.
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
8.
Тренировка употребления указательных местоимений.
Развитие навыков устной речи.
а) Размещает на доске картинки
б) Произносит фразы. («This is my… and these are my…”)
Контролирует правильность произношения.
в) Проводит индивидуальный опрос.
г) работает с упражнениями из сборника (упр.15.4 и 15.5 стр. 24-25)
Повторяют предложения за учителем.
Выполняют задание у доски.
Работают со сборником упражнений.
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
9.
Актуализация знаний (“Whose” и “Whos”).
Мобилизация знаний грамматического материала для его дальнейшего использования. Напоминает значение обоих слов и особенности их употребления.
Отвечают на вопросы учителя.
Задают вопросы по картинкам и отвечают на них
(“Whose umbrella is this?” - “It’s Oscar’s. He’s a doctor” и т.д.) .
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
10. Заключительный этап.
Подведение итогов, оценка речевой деятельности учащихся.

Учащиеся отвечают, что понравилось на уроке, а что нет, высказывают свои предложения, выражают собственные мнения.

Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД


Список литературы

1.Скультэ В.И. Английский для детей: Учебное издание [Текст]/ В.И. Скультэ. – Москва: АЙРИС-пресс, 2013. – 496с.
2. .Скультэ В.И.,Английский для детей: Методическое пособие [Текст]/ В.И. Скультэ. – Москва: АЙРИС-пресс, 2013. – 272с.
 3. Николенко, Т.Г., Кошманова, И.И. Английский для детей: Сборник упражнений [Текст]/ Т.Г.Николенко, И.И.Кошманова – Москва: АЙРИС-пресс, 2014. – 288с.


Разработка урока на английском языке по теме
"Food. Many, much, a lot of" (3 класс).

Цели:
1.     Учебная: повторить изученную лексику по теме “Продукты”, учить употреблять в речи слова: many, much, a lot of.
2.     Развивающая: развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием.
3.     Воспитательная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Начало урока: приветствие, сообщение цели урока, фонетическая и речевая разминка
Teacher: Hello, children! Glad to see you! And you?
Pupils:
Good morning, good morning!
Good morning to you.
Good morning, good morning!
We are glad to see you.
Teacher: I am fine. And what about you?
How are you?
Pupils: I am fine, thanks.
Teacher: OK. Let’s begin our lesson!
2. Фонетическая зарядка
I love learning English.
I can read, I can write,
I can speak English too.
I love learning English.
And what about you?
II. Основной этап урока.
1. Закрепление изученной лексики по теме “Food”.
Teacher: Let’s get ready for the game!
Лексическая игра “Кто последний”. Учащиеся по очереди называют слова, которые обозначают названия продуктов, фруктов и т.д. Кто ошибается, повторяется или не знает, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним назвал слово.
Apple, milk, orange, bread, tea, coffee и т.д.
Можно называть слова по группам. Например, напитки, фрукты, первые блюда и другие.
2. Ознакомление с новым грамматическим правилом: употребление слов many, much, a lot of.
1) Понятие “исчисляемые” и “неисчисляемые”.
Teacher: В английском языке, как и в русском, некоторые предметы, людей, животных, птиц, фрукты, овощи мы можем пересчитать.
A book – 2 books, a dog – 4 dogs, a sweet – 5 sweets, an apple – 10 apples
Обратите внимание, во множественном числе обязательно окончание -s.
Но есть слова, которые нельзя пересчитать. Их мы называем “ неисчисляемые”. О них мы говорим – некоторое количество (some).
Some milk, some water, some meat
Они не имеют множественного числа.
Физкультминутка.
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Be healthy, please!
2) Закрепление грамматики
Teacher: Look at the picture! You can see a lot of food. Какие продукты вы сможете пересчитать? Назовите их множественное число.
Pupils:
a banana – bananas
an orange – oranges
an egg – eggs
a nut – nuts
a cake – cakes
a strawberry – strawberries
a pepper – peppers
Teacher: А какие продукты нельзя пересчитать? Назовите их со словом “some”.
some meat
some bread
some milk
some coffee
some cheese
some porridge
some tea
. Check yourself! Read, please.
Ученики читают по очереди названия продуктов, сначала исчисляемые, затем неисчисляемые.
Teacher: А как сказать “много” по-английски?
Русское слово “много” – по-английски можно сказать “many”, “much”, “a lot of”.
“Many” – со словами, которые можно посчитать.
“Much” – со словами, которые нельзя пересчитать.
Слайд 5.
“A lot of” – с любыми словами в утвердительных предложениях.
Разложите продукты по корзинам с названиями “much” и “many”. Учащиеся называют продукт и говорят, в какую корзину они его положат и почему.
3. Работа над чтением. Упражнение №7, стр. 40.
Чтение текста про себя с полным пониманием. Используя этот текст в качестве образца, учащиеся составляют аналогичный текст о домашнем животном.
Джим и Джилл пошли в лес на пикник.
Прочитай рассказ детей и угадай, кого они встретили в лесу? Удался ли их пикник?
It is big and angry. Its teeth are big. It likes to eat birds and eggs. It does not eat apples and cheese, sweets and corn. It is not fat. It is not slim. It is strong. It is long, grey, green and brown. It is bad! Who is it? (А snake.)
III. Заключительный этап урока
Подведение итогов
Что узнали нового?
Что вам понравилось на уроке?
Выставление оценок.
Домашнее задание: Стр.39. (Повторить правила мистера Рула), Рабочая тетрадь стр. 27, упр.№3.

  

Сценарий спектакля «Белоснежка и семь гномов»
                                         (на английском языке)

На сцене стол и два стула. Сбоку стенд с изображением замка.
             Выходит рассказчик.
Story-teller: Once upon a time, in a faraway land there lived a pretty girl. Her name was
 Snow White. Her father, the king, married again, and his new wife hated the girl a lot.
The stepmother thought that she was the most beautiful woman in the kingdom and always
asked her magical mirror about it.
Музыка. Выходит Белоснежка. Она ставит чайник и чашки на стол, затем
 начинает подметать пол. Останавливается, вытирает пот со лба.
Snow White: Oh, I am so unhappy. My stepmother hates me. My father has forgotten mе Perhaps some day a prince will come and take me away from the palace!
(садится в углу на стул, вышивает)
Грозная музыка. Входит мачеха. Садится за стол, берет в руки зеркало, смотрится
 в него. Белоснежка вскакивает, наливает мачехе чай, подает, кланяется, садится
опять в уголок на стул и продолжает вышивать.
Stepmother: Oh, how happy I am! I have married the king and I am the queen now. How beautiful I am! Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of us all?
Mirror (голос за кадром): You are very beautiful, but Snow White is more beautiful.
Stepmother (зло): Dirty glass! I’ll break you into pieces! Oh, Snow White, how I hate you!
( Белоснежка от испуга вскакивает, роняет вышивку)
You won’t live in the palace any more! Go to the forest and let wild animals kill you!
Грозная музыка. Мачеха уходит.
Snow White ( грустно): What shall I do? I must go to the forest. Nobody can help me. How unhappy I am! (уходит).
Смена декораций. Сцена в лесу. На сцене стол и лавка. На стенде рисунок домика
в лесу. Выходит рассказчик.
Story-teller: So, our Snow White left the palace and went to the forest. She was very, very unhappy. There was dark and cold in the forest. Snow White got frightened very much.
Suddenly she saw a small house. Seven dwarfs lived there.
Snow White: Oh, how it is dark here and nobody around! What shall I do? Where shall I
sleep when night comes? (видит домик)  Oh, what a nice little cottage! It looks like a toy.
 Who lives there? (стучит в дверь) Is anybody here? May I come in? (заходит) Oh, dust everywhere! The plates are dirty. I must clean everything here. ( музыка. Белоснежка протирает посуду на столе, подметает пол) I’m so tired! I’ll just lie down on this little bed (ложится на лавку, засыпает)
Музыка. Входят гномы.
1 гном (настороженно): Hush! There’s somebody in here!
2 гном (испуганно): It’s a burglar!
3 гном (подбегая к столу и разглядывая тарелки): But nothing is missing!
4 гном: May be it’s a monster?
(все гномы ахают хором от испуга)
5 гном: I’m afraid of it!
6 гном: But we must know who is there!
7 гном: Look! Look! It’s a girl! She is sleeping.
(гномы обступают спящую Белоснежку, рассматривают ее)
1 гном: How beautiful she is!
2 гном: Her face is white as snow.
3 гном: Wakе up, wake up, please! (трясет ее за плечо)
Snow White: (просыпается, потягивается, видит гномов) Изумленно: Oh, my! You are dwarfs!
гномы хором: And who are you?
Snow White: I’m Snow White. May I stay here? I can keep the house for you. I can do many things. I can cook tasty food, bake bread and clean the house.
Гномы (хором, радостно хлопая в ладоши): Tasty food!
4 гном: You are a very good girl! You can stay with us!
Snow White: Thank you, dear friends! I suppose you are hungry. Would you like me to cook meat  soup, fish and potatoes, tea and cookies for you?
Гномы хором: Oh, meat  soup, fish and potatoes, tea and cookies!
Snow White: Your dinner will be ready soon.
5 гном: Thank you, Snow White! Now we must go to our mine.
6 гном: Be careful! Don’t let anyone in.
7 гном: Don’t open the door to anybody.
Snow White: I promise, my good friends. Good-bye and good luck!
Гномы хором: Good-bye!
Смена декораций. Комната во дворце.
Stepmother :(заходит злая королева, садится за стол, пьет чай, глядится в зеркало):
 How happy I am!
Snow White has died in the forest. (кокетливо, глядя в зеркало): How beautiful I am! Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of us all?
Mirror (голос за кадром): With the seven dwarfs still alive, the fairest in the land, Snow White.
Stepmother (зло бросая зеркало): Shut up, shut up, dirty glass! I know what to do. I’ll poison her myself. Where is my magical red apple? Oh, here it is! How juicy and delicious it looks.
I’ll go to the forest. I must hurry now! (поспешно встает, накидывает плащ, берет яблоко, уходит).
Смена декораций. Домик в лесу, Белоснежка сидит и вышивает.
Snow White: Oh, how happy I am! My dear dwarfs will come soon.
( раздается стук в дверь) Oh, who is there? Come in, come in, please!
(входит мачеха в плаще с капюшоном) Oh, who are you/
Stepmother: I’m an old woman. I want to drink. Give me some water, please!
Snow White: (наливает в чашку воды, подает мачехе): Here you are!
Stepmother: Thank you, good girl! You are so kind! Have the apple. It is so tasty. Try it!
Snow White: Thanks a lot! (откусывает яблоко) Ah! (падает на лавку)
Stepmother ( откидывая капюшон с головы, радостно): Ha-ha-ha! She is dead! (уходит)
Музыка. Приходят гномы.
1 гном: Oh, our dear Snow White is dead!
(гномы обступают Белоснежку)
2 гном: She is too beautiful to be buried in the cold earth.
3 гном: What shall we do?
(гномы сидят грустные вокруг Белоснежки)
Выходит автор.
Story-teller: Suddenly a prince was riding nearby. He heard the dwarfs crying and came to
the cottage.
Музыка. Въезжает на «лошади» принц.
Prince: Hello, my good men! Why are you crying?
4 гном: Our dear Snow White is dead (плачет).
5 гном: You must kiss her to wake her up!
Prince: Oh, I’m ready to do it!
(встает на одно колено, целует Белоснежке руку)
Wake up, wake up, please!
Snow White (просыпается, потягивается): Oh, where I am?
Prince: You are safe with me. I cannot live without you!
Snow White: Oh, my prince, I’m so happy!
6 гном: Three cheers for Snow White and her Prince!
гномы хором: Hurrah! Hurrah! Hurrah!
(все артисты выходят на край сцены)
Выходит рассказчик.
Story-teller: Very soon Snow White and her Prince got married and lived happily for f long, long time.
(Артисты, взявшись за руки, кланяются, затем уходят под музыку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий