Общее·количество·просмотров·страницы

Полезная информация для учеников

Итак, предлагаю вам 9 способов подготовки к школе во время каникул:

http://club-for-girls.org/wp-content/themes/club-for-girls/images/logo.png
  1. Следи за последними новостями и событиями в мире (личная жизнь звезд не считается :)). Знание того, что сейчас происходит, обязательно поможет тебе в школе на уроках истории в старших классах.
  2. Смотри научно-популярные передачи и фильмы. Поверь, на самом деле они не такие скучные, как кажется на первый взгляд. Есть очень интересные и забавные фильмы и видео о жизни животных, чудесах планеты и техники. Кстати, если смотреть такие фильмы вместе с друзьями, то это еще интереснее (проверено на собственном опыте :)). Лично мне очень понравился фильм «Океаны» — там просто невероятные сьемки и он заставляет о многом задуматься. Просмотрев несколько таких фильмов, ты точно сможешь удивить своего учителя биологии :).
  3. Позанимайся с картами. Ты собираешься в поездку с родителями или просто в гости к бабушке? Тогда обязательно захвати с собой карту (или распечатай ее с карт Яндекса или Гугла). Уверена, тебе понравиться изучать свой маршрут по карте. Это намного веселее, чем уроки географии :). К тому же такие упражнения развивают твое чувство пространства, что может тебе понадобиться на уроках геометрии.
  4. Посмотри на звездное небо. Лучше всего это делать за городом и не одной :). Звезды — это не только романтика, но еще тысячи (а может даже и миллионы созвездий). Попробуй найти несколько созвездий или придумай свои :).
  5. Постарайся писать каждый день. Ты можешь завести дневник или же просто писать небольшие заметки о прожитом дне или разных событиях (кстати, можешь написать мне в блог статью, я с радостью размещу ее здесь :)). Такие ежедневные упражнения не дадут расслабиться мышцам рук и, конечно же, будут развивать твои писательские навыки (а я уверена, что они у тебя есть!). После таких тренировок любое сочинение, заданное учителем, покажется тебя простым и его написание займет очень мало времени.
  6. Разгадай кроссворд. О, это будет непросто, но такая «зарядка-разминка» очень полезна.
  7. Подсчитай свой бюджет. Родители тебе дали деньги или у тебя остались запасы? Тогда напиши список, что тебе нужно купить, и распланируй свои покупки. После этого не забудь все подсчитать. Вот так ты и будешь повторять математику :).
  8. Узнай что-нибудь новое из истории своего города или местности. Да, учебники по истории очень скучные, но это не значит, что в истории твоего города нет ничего интересного. Возьми с собой друзей и отправляйся в музей. Уверена, что обязательно узнаешь для себя что-то новое.
  9. Читай книги. Постарайся каждый день читать хотя бы по несколько страниц. Это необязательно должна быть классическая литература, заданная учителями на лето. Подбери то, что тебе больше всего по душе. Чтение улучшит твой словарный запас и это обязательно отразиться на твоих оценках в школе.


Задание по математике.

Параграф 23. Упр.23.2,  23.4,  23.6,  23.8,  23.10,  23.12,  23.14,  23.16.
Домашняя контрольная работа №5 (стр.111-112) выполнить по вариантам (кто как сидит за партами в классе).

Технология (мальчики): задания нет (так сказал учитель, т.к. в школе работают на станках).

Задание по ИЗО.

Библейские темы в изобразительном искусстве. Приготовить сюжет по данной теме.

География.

Выучить номенклатуру Австралии, подготовиться к контрольной работе "Австралия и Океания". Написать характеристику Южной Америки (по плану в тетради).

Задание по биологии.

Тип "Плоские черви". стр.112-118(читать). Составить краткую характеристику классов: ресничные черви, сосальщики, ленточные черви.

Русский язык.

Повторить параграфы с 34 по 46 (тема "Наречие"). Ответить устно на вопросы стр.119. Упр.293, 296. выполнить.

Физика.

Прочитать 2 параграфа:  "Действие жидкости и газа на погружаемое в них тело"и "Архимедова сила". Все законспектировать и учить формулы.

Литература.

Прочитать "Детство" (Л.Н.Толстой), все 5 глав.

История.

Параграф 7 читать.

Общество.

Параграф 15 читать.

Музыка.

Подобрать из кино или мультфильмов песню, уметь ее проиграть.
История создания песен военной поры(выбрать песню, рассказать об авторе, создании, кто исполняет или первым исполнил.
Подготовить вопросы викторины "Композиторы и их произведения".

Технология (девочки).

Довязать квадрат, продолжить вязать круг.

Задания по английскому языку на период карантина (мои подгруппы).

4 класс.

Выучить до конца таблицу неправильных глаголов, быть готовыми к зачету.
Учебник упр.3 стр.66 текст про Мэг (читать, перевод),
упр.11 стр.68-69 (чтение, перевод)

5 класс.

Учебник упр.17 стр.18 (чтение, перевод),
упр.32 стр.21 (чтение, перевод)

7 класс.

Учебник упр.66 с.75-76, три текста про образование в Австралии, США, Великобритании (чтение, перевод)
Презентация "Моя идеальная школа".

8 класс.

Презентация про известного российского журналиста/репортера/телеведущего (на выбор).

9 класс.

Учебник упр.81 стр.127 (два письма, читать, перевод)

11 класс.

Учебник упр.74,75 стр.101-102 (текст про Франкенштейна и рецензия на него) Чтение, перевод.
Презентация 29.02 "Неопознанные явления в нашей жизни".

Правила дорожного движения

Инструктаж по ПДД перед зимними каникулами


Внимание! Внимание!
На дорогах города начинается операция
«КАНИКУЛЫ!»
с 21.12.2015 года по 11.01.2016 года
Проводятся рейды по выявлению нарушителей правил дорожного движения!!
Всем быть внимательными при переходе дороги!

Переходите дорогу
только по пешеходному переходу!

ИНСТРУКЦИЯ №2
по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте
1.     Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
2. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
3.     Меньше переходов - меньше опасностей.
4.     Иди не спеша по правой стороне тротуара.
5.     Побочине иди подальше от края дороги.
6.     Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
7.     Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
8.  Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
9.Переходи улицу только по пешеходным переходам.
10.    Прежде чем переходить улицу, посмотри налево и направо. Если проезжая часть свободна, то переходи.
11.    Если на улице большое движение, попроси взрослого помочь ее перейти.
12. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
13.При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
14.Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
15.Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: красный - СТОП - все должны остановиться: зеленый -ИДИТЕ -можно переходить улицу.
16. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
17. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.

18. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.

ИНСТРУКЦИЯ № 3
по правилам поведения в общественном транспорте
Необходимо помнить, что общественный транспорт - средство передвижения по­вышенного риска, поэтому:
1. Избегайте в темное время суток пустынных остановок,
а ожидая автобус, трамвай или троллейбус, стойте на хорошо освещенном месте рядом с другими людьми.
2.  Когда подходит автобус, не старайтесь стоять в первом ряду - могут толкнуть под колеса.
3.Нельзя спать во время движения, так как при резком торможении можно полу­чить травму.
4.Не прислоняйтесь к дверям, по возможности избегайте езды на ступенях и в пе­реходе.
5.Избегайте пустых автобусов, троллейбусов и трамваев, а также вагонов элек­тропоездов.
6.  Если вам приходится ехать поздно, то садитесь около водителя и ближе к про­ходу.
7.  Девушкам рекомендуется садиться рядом с женщинами.
8.Если в салон вошел пассажир, ведущий себя развязно, отвернитесь от него, не встречайтесь с ним глазами.
9.Держите на виду свои вещи.
10.При поездке в электричке в вечернее и ночное время садитесь в первый вагон и вагон, где есть пассажиры.
11.Нельзя стоять в тамбуре и проходе вагона электропоезда; выходя из транспор­та, будьте внимательны, так как можно попасть под колеса проезжающего мимо транс­порта.
12.При выходе из вагона держитесь за поручни.
В общественном транспорте запрещается:
-   ходить без необходимости в автобусах, троллейбусах и т. д.;
-   открывать двери с обеих сторон (допускается только справа по движению);
-   выглядывать из окон и высовывать руки;
-   отвлекать водителя;
-   включать или выключать какие-либо приборы (дергать стоп-кран);
-   нажимать без надобности на аварийную кнопку.

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся
Общие требования безопасности
При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
Учащиеся  обязаны  знать  план  и  способы  эвакуации  (выхода  из  здания)  на
случай  возникновения  пожара, утвержденный руководителем учреждения.
При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
Запрещается
Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами
Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы
Разводить костры на территории учреждения
Использовать пиротехнические средства
Курить на территории учреждения
Действия учащихся в случае возникновения пожара
При  возникновении  пожара  
(вид  открытого  пламени,  запах  гари,  задымление)  немедленно  сообщить  работнику учреждения. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
Не  поддаваться  панике.  
Внимательно  слушать  оповещение  по  учреждению  и  действовать  согласно  указаниям работников учебного заведения.
По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком.
При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).
Внимание!  
Без  разрешения  администрации  и  педагогических  работников  учреждения  учащимся  не  разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

Зимняя фотосесия.



Артикли в английском языке.

Артикли в английском языке a/an и the указывают на степень определенности предмета в данном контексте или в общем. В русском языке они, как служебные слова, отсутствуют и с английского не переводятся, но иногда могут «встречаться» во фразах типа: «Я знаю одну девушку. Эта девушка учится в нашей школе.» Или: «Один мальчик очень любил читать. Нашел этот мальчик однажды одну очень интересную книгу...».
Поэтому на интуитивном уровне порой мы также употребляем слова «один/ одна/ одно/ одни», когда первый раз упоминаем о предмете, и «этот/ эта/ это/ эти» при повторном его использовании в речи. Особенно часто это можно встретить в сказках: «Жил-был один старик...»

 

Употребление артиклей в английском языке.

Правильное употребление артиклей в английском языке часто вызывает сложность. Существуют, конечно, правила использования тех или иных артиклей - а/ an, the, нулевой артикль, но поскольку носители языка доверяют, прежде всего, своей интуиции и логике, то, поставив себя на их место и попробовав мыслить как они, мы могли бы существенно облегчить задачу.
Что же представляет собой эта определенность / неопределенность?
I have bought a dog. - Я купил собаку. В данном контексте Вы впервые говорите о собаке, под этим подразумевается «какую-то собаку, одну из многих», слушателю пока не ясно о какой конкретно собаке идет речь, поэтому в этом примере употребляем неопределенный артикль -а.
The dog is very cute. - Собака очень милая. Теперь Вы уже говорите о «конкретной собаке — той, что Вы купили. Слушатель уже понимает, что речь идет именно о вашей собаке, поэтому здесь уже определенный артикль -the. Другими словами, как в «бородатом» анекдоте об английском для «новых русских»: артикль — означает «типа», а -the - «конкретно», т. е. какой-то один из многих или конкретный пример.

 

Таблица артиклей в английском языке.

Систематизировать всё выше сказанное поможет таблица артиклей в английском языке.

The

Предмет упоминается в данном контексте повторно:
I have an interesting idea. У меня есть интересная идея. Wow, tell me about the idea, please! Уау, расскажи мне об этой идее, пожалуйста.)
Предмет или лицо единственное в данной обстановке:
The actress is on the scene. Актриса находится на сцене. (на определенной сцене)
Перед существительным стоит порядковое числительное:
He is on the second floor. Он на втором этаже.
Перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени:
She is the most beautiful girl, I`ve ever seen. (Она самая красивая девушка, которую я когда-либо видел.
Существительное обозначает вещество в определенном количестве или определенном месте, в данной обстановке:
Pass me the salt, please. Передай мне соль, пожалуйста.
Where is the water? Где вода?
Существительное единственное в своем роде:>
the sun, the moon, the sky, the universe, the earth
С названием стран, включающими такие слова как republic, union, kingdom, states, emirates, а также с названиями стран во мн.ч.:
the German Federal Republic
the United Arab Emirates
the Philippines
Перед названиями океанов, морей, рек, горных цепей, групп островов, пустынь:
the Atlantic, the Pacific ocean, the Nile, the Bahamas, the Alps
Со сторонами света
The South, the North
Существительное обозначает целый класс предметов:
The giraffe is the tallest animals. Жираф – самое высокое животное.
После слов one/some/many/most/both/all of
Some of the mistakes are very bad.
Некоторые из ошибок очень грубые.
Перед семейной фамилией во мн.ч.:
The Smiths have moved to another town. Смиты переехали в другой город.

 

A/An

При первом упоминании о предмете:
A man is waiting for you. Вас ждет мужчина. (какой-то)
Если речь идет о неопределенном количестве:
I can bring a coffee to your friend. Я могу принести кофе твоему другу.
С названиями профессий:
He is an engineer. Он инженер.
В именной части составного сказуемого:
She is a smart girl.
При принадлежности предмета к классу однородных предметов:
There is a bee in the cup. В чашке пчела. (а не муравей).
В устойчивых сочетаниях типа: what a..
a little
a few
a lot of
as a rule
as a result
for a while
to be in a
to have a
to see a
there is a
What a lovely day!
I`d like to say a few words.
I have a little free time.
I have a lot of friends.
Перед словами such, quite, rather, most (в значении «очень»):
He is quite a young man. Он довольно молодой человек.
Если можно заменить артикль словом «один». :
There is a flower in the garden.
Там есть цветок в саду.
Там есть один цветок в саду.

Нулевой артикль:

Перед существительными с определениями (местоимения, числительные, имена собственные в притяжательном падеже.):
My mother works here. Моя мама работает здесь.
Tom`s bag.
Сумка Тома.
При обобщении во мн.ч. перед исчисляемыми существительными:
Apples are my favorite fruits.
Яблоки - мои любимые фрукты.
Перед существительными в качестве определения:
guitar lessons – уроки игры на гитаре
Перед названиями стран, континентов, городов, улиц:
Germany, Poland, London, Hyde Park, High Street
Перед абстрактными (неисчисляемыми) существительными:
This is important information. Это важная информация.
Перед именами и фамилиями людей:
His name is Lee.
В сочетаниях наречного характера:
for breakfast, at lunch, to dinner, at night, by bus, on sale, in fact, from time to time, from school, to work, at work, from work…




Как проводят каникулы в других странах?

В Японии
Японские дети очень много учатся, чтобы в будущем они могли получить высокооплачиваемую работу. Поэтому во время каникул японские мамы стараются позаниматься с ребенком по какому-либо школьному предмету. На лето учителя раздают задания, и ученики, под бдительным надзором мам, выполняют его. Младшие же школьники на каникулах развивают умения рисовать и писать, заполняя дневники, в которых рисуют иероглифы.
В Австралии
В Австралии школьные каникулы проходят довольно интересно. Проводятся различные спортивные мероприятия, фестивали, которые дают возможность детям вести активный образ жизни.
Во Франции
Французские мамы, как и японские, стараются во время каникул, чтобы их дети подтянули какой-то предмет. а во время каникул, школьники уже знают, их ждут ежедневные занятия по предметам, потому что на экзаменах нужно получить высокий балл.
В Италии
Итальянские дети проводят свои каникулы в семейном кругу. До подросткового возраста мамы балуют своих детей, позволяя им все. И дети сами учатся оценивать результаты своей деятельности.
В США
Школьников в США учат самостоятельности. Как правило, во время каникул они предоставлены сами себе. Занимаются в основном просмотром телевизора или общением в интернете.
В Канаде
В канадских школах детей учат общаться, перетасовывая учеников и учителей. Как считают психологи, так у детей формируются правильные отношения с окружающими. А во время каникул дети чаще всего путешествуют.




Лучшие школы мира. Характеристика частных школ-пансионов.

Большинство лучших школ мира (согласно Forbes) расположено во французской части, вдоль Женевского озера. Это наиболее красивая часть страны, здесь царит дух свободы, расслабляющая атмосфера, созданы все условия для активного отдыха. В немецкой части школы более строги, дисциплина жестче и строже. Даже завтракают школьники в костюмах и  галстуках, везде порядок и дисциплина.



В швейцарских частных школах-пансионах упор делается на иностранные языки и общее развитие, очень много спорта и занимательных уроков-игр. Много уроков проходит на свежем воздухе, в обязательной части учебной программы значатся экскурсии в другие города и страны. занятия спортом разнообразны - горные лыжи, коньки, горный велосипед, плавание, парусный спорт, альпинизм... Много внимания уделяется и занятиям для души и рук: рисованию, музыке, лепке и т.д.
Частные школы-пансионы в Швейцарии
В общем в Швейцарии стараются найти подход к каждому ребенку, пробудить у него интерес к учебе и окружающему миру. Главный девиз швейцарских педагогов: «Не помешай!». В итоге помимо достойного образования выпускники швейцарских частных школ-пансионов профессионально катаются на лыжах, умело управляют яхтой, могут покорить любую горную вершину, с удовольствием играют в футбол, волейбол, теннис, любят плавать и ездить на лошадях. А если прибавить сюда возможность бегло говорить на 2-3 языках, помимо родного, самостоятельность, умение принимать решения - разве это не лучшие школы мира и мечта любого родителя? А общение и дружба со сверстниками из других стран - детьми политических деятелей, дипломатов, крупных бизнесменов? Безусловно это пригодится в  будущем, такие связи стоят немало!

Учеба в
 центре Европе имеет еще одно преимущество: в программе частных школ-пансионов значатся походы, путешествия, посещение театров и выставок по всей Европе. Поездки - почти каждые выходные, вариантов так много, что детям приходится от чего-то отказываться: оперные премьеры в Берлине, Вене, Милане, Париже, джазовые фестивали, концерты классической музыки в исполнении лучших оркестров мира.Учеба в центре Европе
Расположение Швейцарии особенно выгодно для изучения истории: согласитесь, провести уикэнд на раскопках в Греции или Италии, посетить выставку "Искусство Египта эпохи пирамид" в Париже, облазить местные средневековые замки и не полюбить историю – просто невозможно! Учеба в Европе не может не увлечь!
____________________________________________




Как научиться понимать иностранную речь на слух?

Советы по улучшению навыков прослушивания английского языка.
 Автор: Линч М. Ларри
Из четырёх основных речевых навыков английского языка, сложнее всего совершенствовать навык прослушивания, или аудирования. Эта статья исследует факторы сложности слушания и предлагает актуальные советы по его улучшению.
Совершенствование навыка прослушивания английского языка.
Четырьмя речевыми навыками английского (и любого другого) языка являются — чтение, письмо, говорение и слушание. Каждый из этих навыков чаще всего развивается посредством программ, курсов и практики. Они также могут развиваться через активную или пассивную системы, в которых уровень повышения одного из навыков соответственно увеличивает дополнительный навык, необязательно того же уровня.
Что делает навык прослушивания сложным?
Существует несколько факторов, влияющих на степень сложности восприятия на слух:
-        человек, который говорит
-        человек, который слушает
-        основное содержание сказанного
-        вспомогательный материал к теме прослушивания
-        качество записи и звука
А теперь рассмотрим подробнее каждый из этих факторов.
Все вышеперечисленные факторы могут сильно повлиять на понимание слушания. Поэтому контролируя их, вы добьётесь успеха в улучшении качества.
Говорящий — спикеры очень отличаются по манере говорения. Это особенно относится к носителям английского и испанского языков. Чистота и быстрота их речи имеют огромное влияние на понимание слушателя. Если у говорящего незнакомый акцент, помехи в речи или дикции, то слушатель, соответственно, страдает от непонимания.
Слушатель — чем лучше ваши слуховые навыки, тем больше шансов понять говорящего на английском. Более того, ваши навыки должны быть максимально развиты, особенно для понимания при речевых или акустических помехах.
Что сказано или основное содержание — важный фактор понимания на слух. Если материал для прослушивания перенасыщен техническими или специализированными словарными оборотами, то понимание будет очень затруднительным.
Визуальная или реальная поддержка станет громадной помощью для понимания. Помощь может быть в виде знания ситуации, картинок или прилагающегося видеоматериала, включая
физические объекты разных видов.
Качество записи и звука — если вы находитесь в аудитории, большом зале или пустом здании, то эхо, разносящееся по всему периметру, будет также препятствовать восприятию на слух.
Советы по улучшению качества навыка слушания.

учимся СЛЫШАТЬ!
Список сайтов, предоставляющих широкий выбор упражнений на понимание слушания вы сможете найти в этой статье The Top Ten Free English Listening Exercise Websites to Learn English. Помимо этого есть много других сайтов с большей возможностью для практики.
Вот несколько полезных приёмов для улучшения навыка аудирования:
-        Просмотр местных мыльных опер для практики лексики и сленга, используемого в той или иной области. Для лучшего результата запишите несколько серий, затем смотрите и повторяйте до тех пор, пока всё не поймёте.
-        Запись радио программ, ток-шоу, новостей, затем проигрыш и повторение за диктором. Однако, спортивные комментарии не столь удачны в данном случае, поскольку комментаторы говорят очень быстро, комментируя ход матчей.
-        Телевизионная и радио реклама также эффективный способ закрепления навыка. Они обычно короткие, до одной минуты, используют активную лексику, идиомы, что формирует хорошую базу для слуха. Использование рекламы настолько полезный приём, что даже университетские курсы иностранных языков основаны на этом методе. Автор статьи проходил семестровый курс французского языка в Монреале, в течение которого они «выжали» всю возможную лексику и грамматику из местной радио-рекламы. Результат был ошеломляющим. В конце курса через три месяца он устно всё понимал по-французски.
-        Безусловно, улучшение навыка английского слушания занимает много времени и практики, но большой ряд упражнений и интересный материал для прослушивания вкупе с щедрой дозой терпения и настойчивости принесут свои плоды  и сделают восприятие английского языка на слух легче и приятнее.
Ещё рекомендуемые сайты:
http://english-land.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий